Креативная рекламная кампания KYB
KYB запустила новую креативную рекламную кампанию, направленную на продвижение пружин. Маркетинговая цель кампании – изменение привычки устанавливать только амортизаторы без пружин, формирование интереса к пружинам. Рекламная кампания направлена как на потребителей, которые имеют представление, что такое пружина, амортизатор и когда менять, так и на тех, кто не разбирается в запчастях и не знает брендов. Для охвата обеих аудиторий компания KYB сняла три рекламных ролика, задача которых произвести эмоциональное воздействие – удивить, рассмешить – ведь подобная реклама запоминается надолго и вызывает интерес к продукту, а в дальнейшем и лояльность к бренду.

Рекламные ролики «Трилогия KYB»
С давних времен в японских провинциях люди сохраняли традиции и передавали их от отца к сыну. И теперь KYB готов поделиться ими с вами.
Отец плохого не посоветует: "Меняешь амортизатор, меняй и пружину!"

№1
«Не подрезай тачку, в которой едут якудза»

№2 "Любви без печали не бывает"

№3 "Глупец тот, кто ест фугу"

Также в поддержку рекламной кампании и для продвижения роликов KYB подготовила посадочную страницу http://kyb.ru/cs_promo/


В настоящий момент в ассортименте пружин KYB более 3000 деталей, различных по форме, размерам и рабочим характеристикам, в том числе усиленные пружины для внедорожников. Более 400 пружин подвески введено в ассортимент в 2017 году. С 2018 года пружины KYB серии K-Flex упаковываются в коробки нового дизайна.

Действуя в интересах своих потребителей, компания KYB увеличила срок действия фирменной гарантии до 3-х лет или 80 000 км пробега при условии установки на машину полного комплекта амортизаторов KYB, а также при парной замене пружин KYB. Увеличение срока гарантийных обязательств свидетельствует об уверенности компании в высоком качестве выпускаемой продукции.